Системы
для операторов связи Системы для банков Системы для страховых компаний Системы для клубных и бонусных программ Системы для директ мейла |
Все это - области
компетенции ЗАО "Постайл". |
Системы
для страховых компаний
Умение
сформировать у клиентов благоприятное
впечатление о себе - одно из основных слагаемых
успеха страховой компании. Ведь особенно в
страховом бизнесе сформированный и
удержанный имидж прямо
влияет на спрос. Чем выше уровень внимания,
оказываемого страховщиком своим
клиентам, тем
больше спрос на его страховые услуги.
Поэтому, создание и поддержание
регулярного общения, взаимодействия со
своими существующими и потенциальными
клиентами становится основой работы
страховой компании на рынке.
СМИ предлагают простой (хоть и крайне дорогостоящий) путь донесения информации до массовой аудитории. Однако исследования показывают, что психологические механизмы потребления страховых услуг существенно отличается от выбора товаров массового потребления (традиционных рекламодателей в СМИ). Для человека выбор страховщика - очень тонкий, личностный момент (ведь речь идет о безопасности). Неудивительно, что потенциальные клиенты страховых компаний доверяют только персональному общению, зачастую придавая большую ценность сомнительным "советам соседки", нежели всей прочей "массовой" информации о страховой компании.
Принимая это во внимание, страховые компании стремятся донести свое "уникальное предложение" лично каждому клиенту. Десятки и сотни их сотрудников занимаются телефонным обзвоном, несанкционированными рассылками факсов и спама, путешествуют комивояджерами по офисам и совершают прочие трудоемкие действия.
Однако эффект от такой активности оказывается далеко не однозначным - зачастую акция, на которую возлагались надежды в плане привлечению клиентов, приводит к безвозвратной утере репутации уважаемой организации. Действительно, трудно доверять организации, которая использует грубые, примитивные методы работы, которые более ассоциируются с "герболайфом", "МММ", "кидаловом" и т.д., нежели чем с солидной страховой компанией, которой можно доверить свое спокойствие.
Мировой опыт страхового бизнеса показывает, что значительную часть рекламных бюджетов следует расходовать на прямую почтовую рассылку. Этому есть объяснение - сочетая в себе относительную дешевизну и все плюсы персонального общения (причем не назойливого "сейчас мы вам будем рассказывать - отложите работу и отвернитесь от семьи"). Письмо с персональным предложением страховой компании удобно обсудить с семьей за вечерним чаепитием, захватить на встречу с друзьями, спокойно все обдумать (почувствуйте разницу с "базарным" подходом - "налетай - не скупись - покупай живопи'сь").
Но, качественная рассылка большого числа писем представляет собой трудоемкую специфическую задачу, к решению которой большинство страховых компаний оказываются технологически не подготовлены. ЗАО "Постайл", с 1993 года специализируясь в области автоматизации массовых почтовых рассылок, обладает уникальными опытом, знаниями и разработанными масштабируемыми решениями, которые могут принести значительную пользу любой страховой компании, вне зависимости от масштабов ее деятельности. Используя наши знания, вы можете сэкономить свои время и деньги, не попавшись на стандартные уловки типа "дайте нам 100 долларов - и мы для вас разошлем всем, все, быстро и качественно".
С помощью предлагаемого нами оборудования (покупка, аренда, ...) Кампания по почтовой рекламной рассылке может быть развернута очень быстро, независимо от сторонних обстоятельств. С помощью первоклассного оборудования любой ваш сотрудник сможет отправить от 1.000 до 10.000 писем в час. Все операции, начиная с формирования индивидуальных писем переменного состава и заканчивая отправкой на почту могут быть автоматизированы и производятся в едином согласованном технологическом цикле, без дополнительных персонала, производственных помещений, транспорта и организационных усилий. Немаловажно и то, что рассылка производится в удобном вам режиме (профессиональное оборудование может выдерживать пиковые круглосуточные нагрузки).
Так же легко, как вы начали компанию по рассылке, вы сможете полностью самостоятельно проконтролировать ход ее выполнения и при необходимости оперативно внести требуемые корректировки, вплоть до экстренного останова (просто нажатием кнопки, что практически немыслимо в случае привлечении сторонних организаций или собственных "лижущих языком бригад").
Такое оперативное, централизованное управление массовым взаимодействием с клиентами, в дополнение к значительным скоростным характеристикам и функциональной гибкости оборудования NEOPOST, позволит Вам мощно и динамично представлять себя на рынке, оставляя позади конкурентов, придерживающихся устаревших представлений о работе с клиентами.
Итак, все трудоемкие операции по формированию, печати писем, подбору документов переменного состава, селективному добавлению информационных материалов, сложению комплекта документов под формат конвертов, заклеивание писем, их адресации и нанесению знаков почтовой оплаты - все это может быть легко автоматизировано. Немаловажная деталь - предлагаемое нами оборудование (всегда в наличии на наших складах в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве и Минске) имеет самые высокие показатели эффективности, безопасности, надежности, и др. среди оборудования подобного класса. Простое в работе, недорогое в обслуживании и легко модернизируемое, оно будет радовать Вас безупречной работой на протяжении долгих лет. Все оборудование обеспечено качественным сервисным обслуживанием (минимальный срок технической поддержки - 5 лет).
Мы очень ценим то доверие, которое нам оказывают наши клиенты. Будем раду увидеть и Вашу компанию в их числе. Надеемся, что этот краткий обобщенный материал оказался Вам полезен - и мы приглашаем Вас за более подробной информацией.