Системы
для операторов связи Системы для банков Системы для страховых компаний Системы для клубных и бонусных программ Системы для директ мейла |
Все это - области
компетенции ЗАО "Постайл". |
Системы
для банков
Регулярное информирование, своевременная консультационная поддержка и прочие формы взаимодействия становятся необходимыми условиями формирования у Клиентов лояльности по отношению к своему Банку. Появление новых услуг, тарифов, видов вкладов, правил и так далее - все это также способствует росту потоков информационного обмена Банка и Клиента.
Необходимость оперативного реагирования на изменения динамично развивающегося рынка банковских услуг умножает объемы актуальной информации. Если к этому добавить еще и персонализированную рекламную информацию от партнерских организаций (страховых, лизинговых, фондовых компаний) – становится понятным, что задача эффективного взаимодействия с Клиентами является не только важной, но и весьма трудоемкой.
Самым эффективным и наименее дорогостоящим способом работы является дистанционная - персонализированная рассылка печатных материалов становится основой отношений Банка и Клиента. И если с привилегированными группами Клиентов, где предоставление выписки по счету является обязательным, эти отношения в такой форме уже присутствуют, то массовый потребитель банковских услуг зачастую лишен необходимого внимания.
Выход крайне прост – ВЫПИСКА ПО СЧЕТУ становится не хлопотной обязанностью Банка, а удобным и логичным поводом постоянного контакта с Клиентами. Предоставление Выписок основной массе Клиентов запускает процесс информационного обмена, который Банк может эффективно использовать для достижения своих стратегических целей.
ЗАО «Постайл» с 1993 года специализируется на технологии оптимизации данного подхода – автоматизации формирования, распечатки выписок, нанесения печати и подписей, упаковки документов в конверты. Мы предлагаем профессиональные решения. За последние годы мы инсталировали десятки Систем Неопост (NEOPOST) для автоматической упаковки выписок в конверты, которые выступают основой рассматриваемых Комплексов.
Накопленный опыт позволяет нам заявлять о том, что в большинстве случаев Банк либо не использует все выгоды предложенного подхода, либо тратит на это избыточные средства. Между тем, современные технологии позволяют поднять уровень обслуживания Клиентов с одновременным сокращением расходов.
Итак, вот общее описание процесса. После того, как выписки сформируются и распечатаются на принтерах, предстоит самая трудоемкая операция – сформировать комплекты документов для каждого адресата, произвести селективные вложения информационных и рекламных материалов, сложить документы под формат конвертов, упаковать и заклеить выписки.
Для решения этой задачи эффективно применять специализированное профессиональное оборудование – Систему 7. Представленная технология гарантирует безошибочность выполнения этих ответственных операций. Общим для всех моделей Системы 7 является полный контроль за каждым листом выписки на всех этапах обработки.
Оборудование с высокой скоростью способно выполнить самые нестандартные задачи, ведь его модульная концепция в сочетании с широким модельным рядом обеспечивают наиболее полное соответствие функциональных возможностей оборудования стоящим перед Банком задачам. Кроме этого, имеется ряд уникальных решений по безболезненной интеграции представленной технологии в схему предоставления выписок, уже действующую в Банке.
Известно, что сроки предоставления Клиентам Банка выписок - очень важны для них. В условиях пиковых нагрузок на первый план выходят скоростные характеристики работы Системы 7. И тут у Банка имеется полная свобода выбора.
Даже новые недорогие модели оборудования, появившиеся за последний год, которые ориентированы на небольших Банки, обладают всеми основными функциональными возможностями. По мере роста Клиентской базы несложно осуществить переход к более производительным моделям оборудования. Эта особенность позволяет Банку придерживаться оптимальной политики по затратам на автоматизацию рассмотренной задачи.
Применение
данной технологии, направленной на
эффективную работу с Клиентами,
позволяет Банку сократить расходы на более
затратные формы достижения этой цели (развитие
колл-центров,
сервисных, информационно-консультационных
служб, отделов по претензионной работе и т.д.). В конечном
счете, результатом становится не
достигнутый абстрактный «сервис более
высокого уровня», а вполне реальные выгоды
эффективной работы, являющейся основой
долговременных конкурентных преимуществ Банка.
Мы очень ценим то
доверие, которое нам оказывают наши клиенты.
Будем раду увидеть и Вашу компанию в их
числе. Надеемся, что этот краткий
обобщенный материал оказался Вам полезен -
и мы приглашаем Вас за более подробной
информацией.